К основному контенту

20.09.2022 Урок№6 Сила Лоренца

 Сила Лоренца Анализ лабораторной работы. 



Тема: Видеовстреча


Код конференции: ggdd1w

Пароль: gs2te6kf




Подключиться к конференции в браузере по ссылке https://jazz.sber.ru/ggdd1w?psw=OBQRVwYBUx0PBBZBWRVEDgAOCw

Видеоконференция вторник 16.00

Вы молодцы , но какое правило вы использовали для определения направления тока в последнем задании? Когда рисуете рамку с током  в магнитном поле,она располагается между полюсами магнита Иначе ток от источника идет, но рамка не вращается . А по какому правилу вы определяете  силу,действующую на рамку с током в магнитном поле? Сделайте два последних рисунка (взаимодействие магнита и катушки) из лаб рабс объяснением и пришлите на почту учителя это ваше домашнее задание на следующий урок

Сегодня классная работа -сила Лоренца Эту тему обзорно изучали в 9 классе  ,но подробно изучаем в 10,пригодится в 11 при изучении ядерной физики Посмотрите видеоролик, обратите внимание на направление силы Лоренца и выучите формулу силы Лоренца.

Сила Лоренца,это сила, действующая на движущуюся заряженную частицу в магнитном поле  Как вы думаете, от каких величин она может зависеть .Напишите свои предположения и проверьте ответ по видеоролику Сделайте рисунок, укажите направление магнитного поля, направление силы Лоренца, знак заряда .Напишите   объяснение (три предложения) Советую классную и домашнюю работы делать по расписанию (вторник и четверг) Дату пишете по расписанию урока Сразу три урока не надо делать Астрономия отдельно от физики Удачи!! 

https://www.youtube.com/watch?v=ZPvNc9r_nC8


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

17.05.2022.Решение.задач.Конторльная работа №4.

 Контрольная работа №4. По теме " Квантовая физика.Физика атома и атомного ядра" Первый вариант выполняют Звягинцева, Кузьмичев, Моисеенко, Ревук, Королев, Ищенко,Мокшанская,Абдель, Кулаков, Волобуев, Чхаидзе.,Зеленова Все остальные пишут второй вариант  Работа на отдельном двойном листочке в клеточку. вверху Фамилия, имя класс Контрольная работа №4 по теме"" Квантовая физика.Физика атома и атомного ядра" Первый вариант  достаточный уровень  1 Каков состав ядра атома лития ,если порядковый номер 3, а массовое число 7? 2 Определите энергию фотона, соответствующего длине волны 0,76 мкм 3.Какая доля радиоактивных атомов останется нераспавшейся через интервал времени. равный периоду  полураспада? Ответ объясните. 4. Какой химический элемент образуется после  альфа-распада и  двух бетта-распадов изотопа тория с порядковым  номером 90 и массовым числом 232? высокий уровень  1 Каков состав  атома лития ,если порядковый номер 3, а массовое число...

29.03.2022.Лабораторная работа №6.

 Лабораторная работа №6. "Измерение длины световой волны" На двойном листочке в клеточку вверху пишете фамилию, имя и класс. ниже Название работы,,цель, оборудование. Ходработы. Выполняю работу по инструкции.Результаты работы заношу в таблицу. все вычисления выполняете под таблицей  и делаете вывод  Работу выполняете по видеоролику в формуле длины волны надо синус угла заменить на тангенс для малых углов а тангенс угла равен отношению  расстояния х на линейке к расстоянию расстоянию от экрана до решётки.Период решётки надо перевести в м.Работу пришлите на почту учителяborrodina1342@mail.ru.Во втором  ролике перед  зонами  Френеля есть формула вычисления длины световой волны  у расстояние от решётки до экрана з зонами  в      в

01.02.22 Лабораторная работа №4 Определение показателя преломления стекла

   Работу выполняете на двойном листочке в клеточку.вверху пишете    фамилия,имя и классс. Лабораторную работу выполняем по вариантам  ,мне на почту прислать решение одной задачи № 1050 из сборника задач Рымкевича  с рисунком  Ревук,Звягинцева, Мокшанская,Кулаков, Моисеенко,Зеленова,Колесник решить 1051 и 1054 и прислать на почту. Удачи!Работу на почту не присылаете ,принесете после окончания дистанции. 01.02.22.Лабораторная работа №4. Определение показателя преломления стекла. Цель работы Оборудование. Ход работы.  Первый ролик  для учащихся,которые домашнюю работу на 01.02 не прислали. Второй ролик для следующих учащихся  Ревук,Звягинцева, Мокшанская,Кулаков, Моисеенко,Зеленова,Колесник. Работу приносите в школу в первый день очного обучения. Не  забудьте сделать вывод  и заполнить таблицу  Инструкция к выполнению работы на странице 416 учебника  обязательно нарисовать рисунок хотя бы одного опыта.