К основному контенту

08.09.2022 Урок №3

  Тема Взаимодействие токов .Магнитное поле 

дорогие мои !  вы делаете в рабочих тетрадях не только домашние задания ,но и работу в классе  

уроки физики  вторник и четверг  в эти дни у вас уроки по расписанию  Я советую вам в эти же дни после урока делать небольшие домашние задания Если у вас нет учебника ,то теорию можно взять по видеоролику , а учебник в интернете  в электронном виде .бумажный вариант будет позже  Суббота   ,воскресенье отдых  Долги в понедельник  присылаете  по одному уроку  

астрономия и физика разные предметы и надо присылать  отдельно работы по астрономии и по физике В пятницу присылаете астрономию Не надо сидеть ночами над уроками Работы присылаете до 20 00 ,а уроки по расписанию вторника и четверга  это первый урок по первой теме одиннадцатого класса  Долги по повторению не прощаю Надо повторить тему "Законы постоянного тока " Это пришлите в понедельник .В следующий понедельник "Закон Ома для полной цепи"

В рабочей тетради вы пишете  дату на полях и ниже

 Классная работа

Взаимодействие токов .Магнитное поле 

Посмотрите видеоролик .Выпишите в рабочую тетрадь основные определения 

магнитное поле , однородное магнитное поле., свойства магнитного поля 

В ролике есть материал,который вы изучали в восьмом и в девятом классе (магнитное поле постоянного магнита, полюса магнита, правило буравчика.,спектры магнитных полей прямого, кругового тока, катушки с током, магнитное поле Земли  )Обратит внимание на то , что магнитное поле -вихревое поле, линии магнитной индукции которого замкнуты .

. Нарисуйте магнитное поле катушки с током  .Выпишите определение вектора магнитной индукции.Обратите внимание на направление вектора магнитной индукции .( от северного полюса магнита к южному вне магнита, по правилу правой руки или по правилу буравчика).Выпишите правило  правой руки или правило буравчика в тетрадь Как направлены линии магнитной индукции внутри полосового магнита? Выпишите единицу магнитной индукции из видеоролика.


Домашнее задание 

Домашнее задание выполняете после классной работы в той же тетради в клеточку  

Пишете дату на полях ,  Домашняя работа 

А4 

Что нужно сделать,для того, чтобы изменить полюса магнитного поля катушки с током?

Для этого надо поменять направление тока  в катушке, потому что....

Изучите параграф 1.Нарисуйте магнитное поле прямого проводника с током Как обозначается сила тока? как она направлена? Какое правило вы применяли?Решите А1и А4 с объяснением  выбранного ответа Нарисуйте магнитное поле полосового магнита Укажите направление линий магнитной индукции Нарисуйте рис 1.1 Укажите полюса Обозначьте вектор магнитной индукции

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

17.05.2022.Решение.задач.Конторльная работа №4.

 Контрольная работа №4. По теме " Квантовая физика.Физика атома и атомного ядра" Первый вариант выполняют Звягинцева, Кузьмичев, Моисеенко, Ревук, Королев, Ищенко,Мокшанская,Абдель, Кулаков, Волобуев, Чхаидзе.,Зеленова Все остальные пишут второй вариант  Работа на отдельном двойном листочке в клеточку. вверху Фамилия, имя класс Контрольная работа №4 по теме"" Квантовая физика.Физика атома и атомного ядра" Первый вариант  достаточный уровень  1 Каков состав ядра атома лития ,если порядковый номер 3, а массовое число 7? 2 Определите энергию фотона, соответствующего длине волны 0,76 мкм 3.Какая доля радиоактивных атомов останется нераспавшейся через интервал времени. равный периоду  полураспада? Ответ объясните. 4. Какой химический элемент образуется после  альфа-распада и  двух бетта-распадов изотопа тория с порядковым  номером 90 и массовым числом 232? высокий уровень  1 Каков состав  атома лития ,если порядковый номер 3, а массовое число...

29.03.2022.Лабораторная работа №6.

 Лабораторная работа №6. "Измерение длины световой волны" На двойном листочке в клеточку вверху пишете фамилию, имя и класс. ниже Название работы,,цель, оборудование. Ходработы. Выполняю работу по инструкции.Результаты работы заношу в таблицу. все вычисления выполняете под таблицей  и делаете вывод  Работу выполняете по видеоролику в формуле длины волны надо синус угла заменить на тангенс для малых углов а тангенс угла равен отношению  расстояния х на линейке к расстоянию расстоянию от экрана до решётки.Период решётки надо перевести в м.Работу пришлите на почту учителяborrodina1342@mail.ru.Во втором  ролике перед  зонами  Френеля есть формула вычисления длины световой волны  у расстояние от решётки до экрана з зонами  в      в

01.02.22 Лабораторная работа №4 Определение показателя преломления стекла

   Работу выполняете на двойном листочке в клеточку.вверху пишете    фамилия,имя и классс. Лабораторную работу выполняем по вариантам  ,мне на почту прислать решение одной задачи № 1050 из сборника задач Рымкевича  с рисунком  Ревук,Звягинцева, Мокшанская,Кулаков, Моисеенко,Зеленова,Колесник решить 1051 и 1054 и прислать на почту. Удачи!Работу на почту не присылаете ,принесете после окончания дистанции. 01.02.22.Лабораторная работа №4. Определение показателя преломления стекла. Цель работы Оборудование. Ход работы.  Первый ролик  для учащихся,которые домашнюю работу на 01.02 не прислали. Второй ролик для следующих учащихся  Ревук,Звягинцева, Мокшанская,Кулаков, Моисеенко,Зеленова,Колесник. Работу приносите в школу в первый день очного обучения. Не  забудьте сделать вывод  и заполнить таблицу  Инструкция к выполнению работы на странице 416 учебника  обязательно нарисовать рисунок хотя бы одного опыта.