К основному контенту

01.09.2022 Урок №1. Повторение

  Повторение темы "  Электрический ток Сила тока, напряжение , сопротивление. Закон Ома "

Посмотрите видеоролик .Выпишите в рабочую тетрадь обозначение силы тока, заряда, напряжения, сопротивления.Какие приборы измеряют силу тока, напряжение ,сопротивление? 

Назовите единицы измерения силы тока, напряжения,сопротивления.

Напишите в рабочую тетрадь определение силы тока, напряжения, сопротивления.



Нарисуйте схему цепи, состоящую из источника тока, резистора,амперметра, вольтметра, лампочки и соединительных проводов. Как можно включить амперметр для измерения силы тока в цепи? Нарисуйте вольтметр, измеряющий напряжение на лампочке.

Если у вас затруднения в обозначении элементов цепи, посмотрите второй видеоролик



Вспомните закон Ома .Запишите формулу  закона в тетрадь Как зависит сила тока от напряжения? от сопротивления? Отчего зависит сопротивление проводника?

Посмотрите видеоролик Запишите в тетрадь решение одной задачи из первых  трех , которая вам понравилась Первая  и третья  задачи достаточного уровня, вторая задача -  это высокий уровень.Ответы на вопросы ,схему, решение задачи с кратким условием и названием законов и формул пришлите на почту учителя . Адрес почты на сайте школы .


















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

17.05.2022.Решение.задач.Конторльная работа №4.

 Контрольная работа №4. По теме " Квантовая физика.Физика атома и атомного ядра" Первый вариант выполняют Звягинцева, Кузьмичев, Моисеенко, Ревук, Королев, Ищенко,Мокшанская,Абдель, Кулаков, Волобуев, Чхаидзе.,Зеленова Все остальные пишут второй вариант  Работа на отдельном двойном листочке в клеточку. вверху Фамилия, имя класс Контрольная работа №4 по теме"" Квантовая физика.Физика атома и атомного ядра" Первый вариант  достаточный уровень  1 Каков состав ядра атома лития ,если порядковый номер 3, а массовое число 7? 2 Определите энергию фотона, соответствующего длине волны 0,76 мкм 3.Какая доля радиоактивных атомов останется нераспавшейся через интервал времени. равный периоду  полураспада? Ответ объясните. 4. Какой химический элемент образуется после  альфа-распада и  двух бетта-распадов изотопа тория с порядковым  номером 90 и массовым числом 232? высокий уровень  1 Каков состав  атома лития ,если порядковый номер 3, а массовое число...

29.03.2022.Лабораторная работа №6.

 Лабораторная работа №6. "Измерение длины световой волны" На двойном листочке в клеточку вверху пишете фамилию, имя и класс. ниже Название работы,,цель, оборудование. Ходработы. Выполняю работу по инструкции.Результаты работы заношу в таблицу. все вычисления выполняете под таблицей  и делаете вывод  Работу выполняете по видеоролику в формуле длины волны надо синус угла заменить на тангенс для малых углов а тангенс угла равен отношению  расстояния х на линейке к расстоянию расстоянию от экрана до решётки.Период решётки надо перевести в м.Работу пришлите на почту учителяborrodina1342@mail.ru.Во втором  ролике перед  зонами  Френеля есть формула вычисления длины световой волны  у расстояние от решётки до экрана з зонами  в      в

01.02.22 Лабораторная работа №4 Определение показателя преломления стекла

   Работу выполняете на двойном листочке в клеточку.вверху пишете    фамилия,имя и классс. Лабораторную работу выполняем по вариантам  ,мне на почту прислать решение одной задачи № 1050 из сборника задач Рымкевича  с рисунком  Ревук,Звягинцева, Мокшанская,Кулаков, Моисеенко,Зеленова,Колесник решить 1051 и 1054 и прислать на почту. Удачи!Работу на почту не присылаете ,принесете после окончания дистанции. 01.02.22.Лабораторная работа №4. Определение показателя преломления стекла. Цель работы Оборудование. Ход работы.  Первый ролик  для учащихся,которые домашнюю работу на 01.02 не прислали. Второй ролик для следующих учащихся  Ревук,Звягинцева, Мокшанская,Кулаков, Моисеенко,Зеленова,Колесник. Работу приносите в школу в первый день очного обучения. Не  забудьте сделать вывод  и заполнить таблицу  Инструкция к выполнению работы на странице 416 учебника  обязательно нарисовать рисунок хотя бы одного опыта.