К основному контенту

17.05.2022.Решение.задач.Конторльная работа №4.

 Контрольная работа №4. По теме " Квантовая физика.Физика атома и атомного ядра"

Первый вариант выполняют Звягинцева, Кузьмичев, Моисеенко, Ревук, Королев, Ищенко,Мокшанская,Абдель, Кулаков, Волобуев, Чхаидзе.,Зеленова


Все остальные пишут второй вариант 

Работа на отдельном двойном листочке в клеточку.

вверху Фамилия, имя класс

Контрольная работа №4 по теме"" Квантовая физика.Физика атома и атомного ядра"

Первый вариант 

достаточный уровень 

1 Каков состав ядра атома лития ,если порядковый номер 3, а массовое число 7?

2 Определите энергию фотона, соответствующего длине волны 0,76 мкм

3.Какая доля радиоактивных атомов останется нераспавшейся через интервал времени. равный периоду  полураспада? Ответ объясните.

4. Какой химический элемент образуется после  альфа-распада и  двух бетта-распадов изотопа тория с порядковым  номером 90 и массовым числом 232?

высокий уровень 

1 Каков состав  атома лития ,если порядковый номер 3, а массовое число 7?

2 Определите массу фотона, соответствующего длине волны 0,76 мкм

3.Какая доля радиоактивных атомов останется нераспавшейся через интервал времени. равный двум периодам полураспада?

4. Какой химический элемент образуется после двух альфа-распадов и двух бетта-распадов изотопа тория с порядковым  номером 90 и массовым числом 232?

5.Какова электрическая мощность атомной электростанции, расходующей в сутки 220г изотопа урана с порядковым номером 92, массовое число 235 и имеющей КПД  25 процентов? При делении одного ядра выделяется 200 МэВ.

Второй вариант

1 Каков состав  атома гелия я ,если порядковый номер 2 а массовое число 4?

2 Определите массу фотона, соответствующего длине волны 0,76 мкм

3.Какая доля радиоактивных атомов останется нераспавшейся через интервал времени. равный трем  периодам полураспада?

4. Какой химический элемент образуется после двух альфа-распадов и двух бетта-распадов  Урана с порядковым номером  92  и массовым числом 235?








3

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

29.03.2022.Лабораторная работа №6.

 Лабораторная работа №6. "Измерение длины световой волны" На двойном листочке в клеточку вверху пишете фамилию, имя и класс. ниже Название работы,,цель, оборудование. Ходработы. Выполняю работу по инструкции.Результаты работы заношу в таблицу. все вычисления выполняете под таблицей  и делаете вывод  Работу выполняете по видеоролику в формуле длины волны надо синус угла заменить на тангенс для малых углов а тангенс угла равен отношению  расстояния х на линейке к расстоянию расстоянию от экрана до решётки.Период решётки надо перевести в м.Работу пришлите на почту учителяborrodina1342@mail.ru.Во втором  ролике перед  зонами  Френеля есть формула вычисления длины световой волны  у расстояние от решётки до экрана з зонами  в      в

01.02.22 Лабораторная работа №4 Определение показателя преломления стекла

   Работу выполняете на двойном листочке в клеточку.вверху пишете    фамилия,имя и классс. Лабораторную работу выполняем по вариантам  ,мне на почту прислать решение одной задачи № 1050 из сборника задач Рымкевича  с рисунком  Ревук,Звягинцева, Мокшанская,Кулаков, Моисеенко,Зеленова,Колесник решить 1051 и 1054 и прислать на почту. Удачи!Работу на почту не присылаете ,принесете после окончания дистанции. 01.02.22.Лабораторная работа №4. Определение показателя преломления стекла. Цель работы Оборудование. Ход работы.  Первый ролик  для учащихся,которые домашнюю работу на 01.02 не прислали. Второй ролик для следующих учащихся  Ревук,Звягинцева, Мокшанская,Кулаков, Моисеенко,Зеленова,Колесник. Работу приносите в школу в первый день очного обучения. Не  забудьте сделать вывод  и заполнить таблицу  Инструкция к выполнению работы на странице 416 учебника  обязательно нарисовать рисунок хотя бы одного опыта.